Главная страница     Новости     Цены     Скачать     О сайте     Контакты     Документация     Программы     Музей     Ссылки     Форум  
 
English version  
Advanced Call Center
 



Advanced Call Center

программный автоответчик с определителем номера телефона вызывающего абонента

Существует огромное число программ-автоответчиков и электронных секретарей, ориентированных на западный (в основном - североамериканский) рынок. Специфика российских телефонных линий не позволяет полностью раскрыть все их возможности и использование этих программ в российских условиях ограничено. В основном это связано с тем, что телефонные компании западных стран предоставляют огромное количество услуг, недоступных отечественному пользователю. Одной из таких услуг является сервис определения номера вызывающего абонента, называемый "Caller ID". Эта услуга настолько популярна, что все производители модемов встроили в свои устройства поддержку определения идентификатора входящего звонка на аппаратном уровне.

Как это работает в США и других странах Европы и Америки ? Очень просто. Абонент телефонной сети подписывается на сервис, называемый Call Display. Теперь после второго звонка (до поднятия телефонной трубки) на аппарат абонента будет передана информация, содержащея номер и имя звонящего. При этом Вы можете принять решение о целесообразности ответа на звонок. Программы, подобные Advanced Call Center, позволяют не только автоматизировать этот процесс, но и вести журнал входящих звонков, регистрируя поступающие звонки в базе данных. К сожалению, подобная услуга не поддерживается телефонными станциями, до сих пор используемыми в России. Однако для внутренних нужд телефонистов уже давно существует так называемый стандарт автоматического определения номера (АОН). В чем его отличия от североамериканского стандарта CallerID ? Их несколько:

  • В стандарте АОН информация передается не до, а после поднятия трубки (это связано с тем, что первоначально АОН использовался для тарификации дальних звонков, каковая начиналась лишь в момент поднятия трубки).
  • В стандарте АОН передается только номер абонента, а не его имя.
  • В стандарте АОН информация передается не в цифровом, а в аналоговом виде, что делает весьма трудоемкой его поддержку модемами.
В связи со всеми этими отличиями и возникла необходимость в разработке программы Advanced Call Center. Эта программа не только поддерживает программную эмуляцию определителя номера (кстати, надежность такой программной эмуляции оставляет желать лучшего), но и позволяет использовать разработки отечественных программистов, создающих прошивки для уже существующих модемов. Одной из таких прошивок и является прошивка AVC (Advanced Voice Courier), разработанная Андреем Ваваевым, отличительными особенностями которой являются поддержка голосовых функций в модемах USR Courier (которые не поддерживают этих функций в оригинале); и поддержка российского формата АОН в прошивке модема, позволяющая полностью реализовать возможности программы Advanced Call Center по ведению журнала звонков.

По многочисленным просьбам пользователей в скором времени в состав программы добавились функции набора номера и список контактов, по количеству полей практически не уступающий стандартной адресной книге Windows.

Достаточное внимание уделено справочной системе продукта, включающей в себя англо- и русскоязычную справку, контекстные подсказки и "Совет дня".

"Лицо" любой программы - ее графический интерфейс пользователя. Главное окно ACC приведено на рисунке.

 

Программа ведет журнал звонков, позволяет записывать разговор прямо из телефонной линии, проигрывать записанные сообщения через звуковую карту или прямо в телефонную линию.

Ниже изображена папка входящих звонков ACC.

Программа очень быстро развивается. В последних версиях были добавлены такие функции, как уведомление о входящем звонке через пейджер, отправка записанного сообщения по электронной почте, озвучивание звонка голосом с помощью синтезатора речи. В будущих версиях планируются такие функции, как настраиваемое дистанционное управление программой с помощью тоновых клавиш телефона, удаленное прослушивание оставленных на автоответчик сообщений, различные папки для разных типов сообщений. Ниже приводится изображение одной из вкладок с доступными для настройки параметрами.

 

Требования к системе

  • Windows 98/95/NT/2000
  • Pentium или более мощный процессор
  • Модем с поддержкой голосовых функций и аппаратного определителя номера (АОН, CallerID)
  • Microsoft Internet Explorer 4 или 5

Поддержка модемов

Непосредственно поддерживаются все голосовые модемы модельного ряда U.S.Robotics Sportster, модемы Sportster с прошивкой Русский Спорстер, а также модемы Courier V.Everything с обновленной микропрограммой (прошивкой) AVC-56, поддерживающей голосовые функции. Кроме того, программа может работать со многими модемами на чипах Rockwell и Rockwell HCF, Lucent, Cirrus Logic, ZyXEL и другими.

С использованием TAPI возможно использовать практически любое Windows-совместимое коммуникационное оборудование.

Демонстрационная версия

Вы можете скачать пробную 30-дневную версию программы:

http://www.voicecallcentral.com/download/accr.exe

Дополнительные звуковые сообщения, музыкальные фрагменты, модуль русификации, а также последние бета-версии программы вы можете скачать, посетив официальный сайт программы:

http://www.voicecallcentral.com/

Приобретение полной версии

Для ознакомления с условиями регистрации русскоязычной версии программы посетите русскоязычную часть сайта:

http://www.voicecallcentral.com/rus/

Многоязычная поддержка

В настоящее время поддерживаются английский, испанский, итальянский, немецкий и русский языки интерфейса. В будущем планируется расширение списка поддерживаемых языков.

 

© Олег Афонин

E-mail: info@no-spam-voicecallcentral.com
Internet: http://www.voicecallcentral.com



  Рейтинг@Mail.ru  
  Copyright © Андрей Ваваев 1998-2008, тел. (905)722-8188 Webdesign © D-Studio Design 2003