Архив форума с сайта www.usrmodem.ru » Модемы U.S.Robotics

Модемы U.S.Robotics » Курьер 3453 1.0.10, разные коды стран
vdv Всем Вторник, Февраль 26, 2002 - 16:54:

Учитывая безобразный сервис со стороны группы поддержки пользователей продукции USR ("Спасение утопающих - дело рук самих утопающих"), предлагаю владельцам данной модели объединить усилия в направлении оптимальной настройки модемов на линию.

Ограниченность "ручек регулировки" у модели 3453 с прошивкой 1.0.10 заставило взяться за следующий эксперимент:

Подставляю разные коды стран и собираю статистику. Для чистоты эксперимента подсоединяюсь к одному и тому же провайдеру и скачиваю один и тот же файл (~800K).

Желающие могут присоединиться или поделиться информацмей.


Вовчик vdv Вторник, Февраль 26, 2002 - 17:18:

Лучше пишите свои матюги в сторону USR по адресу support@usrobotics.ru Там хоть реакция на ваши потуги будет какая-то.

А на независимые сайты поддержки USR не наезжай. Без них вообще лапу сосать будем и читать про рулезность USR модемов на www.usrobotics.ru.


vdv Вовчик Вторник, Февраль 26, 2002 - 18:29:

Наверное, я не совсем точно выразился.

Именно ЭТОТ АДРЕС (
support@usrobotics.ru) я и имею в виду (компания RRC)! Толку от них мало, одни отписки и нежелание признавать очевидные вещи.

А свое предложение публикую на независимом сайте, чью работу уважаю.


ozr Вовчик Среда, Февраль 27, 2002 - 00:18:

Как утверждает Минкин, на техподдержку своих российских пользователей фирма USR не выделяет ни цента. Поэтому данный сервис осуществляется фирмой RRC за счёт собственных средств и исходя из своих представлений о том, как и в каких объёмах такой "бесплатный" сервис должен осуществляться: "кто платит -- тот и заказывает музыку". То есть, ни о каком обучении персонала техподдержки непосредственно на USR, не говоря уже о прямом легальном контакте с разработчиком в плане консультаций по тем или иным проблемам пользователей, речи просто нет -- отсюда и безобразный уровень сервиса, основанный большей частью лишь на ТЕОРЕТИЧЕСКИХ представлениях работников техподдержки о том, "как эта штука работает". (Кстати, всё вышесказанное относится и к техподдержке от RTUSR с той лишь разницей, что её осуществляли фидошники-практики, а не теоретики типа Минкина, и они сами видели существование той или иной проблемы зачастую даже ещё до сообщения о ней от пользователей). Как раз сейчас, IMHO, положение с техподдержкой на RRC немного изменилось к лучшему, но лишь потому, что у них появилось больше практики за счёт разворота к ним всех обращений, ранее приходивших на modem-support@USRSupport.ru


Вовчик vdv Среда, Февраль 27, 2002 - 11:03:

А вы публикуйте их ответы техподдержки на известных форумах типа ixbt - пусть им будет стыдно за такую работу.

Архив форума с сайта www.usrmodem.ru Designed by D-Studio Design